Минувшим днем лицо, посланница и муза Swarovski Миранда Керр представила публике собственную коллекцию украшений, созданную совместно с ювелирным брендом.
Специально для поклонников австрийской марки модель разработала «символичный» дизайн, в основу которого легли Рука Фатимы, Всевидящее око, сердце, четырехлистник и звезды.
По словам креативного директора Swarovski Натали Колен, Керр является воплощением духа компании и многогранной личностью:
Миранда сильная женщина, которая знает, чего хочет. Она активно участвовала в творческом процессе. Мы подробно обсуждали произведения, сначала в Сиднее, потом в разных уголках планеты, от Парижа до Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.
Миранда Керр на презентации собственной коллекции украшения для Swarovski
Помимо снимков Миранды с презентации в интернете появились и первые кадры из рекламной кампании коллекции манекенщицы.
Это бренд с сильной историей, у которого есть удивительные ресурсы, технологии и опыт. Меня очень радует этот проект, и я в восторге от результатов,
— сообщила Керр изданию WWD в телефонном интервью.
Миранда Керр в рекламной кампании Swarovski