Бультерьер по кличке Джимми Чу стал «лицом» коллекции Jimmy Choo

Бультерьер по кличке Джимми Чу, пожалуй, одна из самых известных собак в мире: на Instagram-страничку очаровательного пса подписано 325 тысяч человек, о нем пишут СМИ, а теперь он и вовсе стал «лицом» новой коллекции аксессуаров Jimmy Choo.

Известный модный Дом объединился с бразильским художником Рафаэлем Мантессо, хозяином Джимми, который прославил домашнего питомца и себя, выкладывая в социальную сеть снимки любимца в нарисованных декорациях.

Так случилось, что аккаунт Мантессо и Чу увидела креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой. Забавные фотографии настолько впечатлили дизайнера, что она решила сделать автору кадров предложение, от которого он не смог отказаться — сотрудничество.


Новая коллекция аксессуаров Jimmy Choo

В капсульную коллекцию бренда вошли сумки разных размеров, косметички и чехлы для iPhone, украшенные, разумеется, изображениями бультерьера. Кроме того, Чой и Мантессо разработали линейку собачьих ошейников.

В рамках промо-кампании марка выпустила видеоролик, посвященный запуску коллекции. И, конечно же, его главным героем стал Джимми Чу. Смотрим!


Кадры из рекламного видеоролика новой коллекции аксессуаров Jimmy Choo


Смотрите на YouTube

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*